Турист Денис Бондарев (DenisBondarev)
Июль 2017 (5 человек)

Причина написания отзыва

Не состоялась запланированная экскурсия. Хочется чтобы гид не только хорошо рассказывал, но и мог профессионально организовывать свою работу на всех этапа, для этого и нужна обратная связь

Подробнее о произошедшем

А я ничего хорошего про Андрея Зальпиуса написать не могу. Потому что испортил он нам поездку, просто не

явился на встречу и не поднимал телефон. Договаривались мы заранее, почти за два месяца, хотелось все

спланировать. Первое впечатление было замечательное: быстрый и содержательный ответ, обмен несколькими

контактами. На Зальцбург у нас был выделен всего один день, поэтому хотелось воспользоваться услугами

профессионального гида и на господина Зальпиуса мы возлагали большие надежды. После 30 минут тщетного

ожидания мы направились в город самостоятельно. Ничего не скажешь - Зальцбург нас поразил. Побродив по

городу несколько часов, полюбовавшись на дворец Мирабель мы пошли в сторону реки и тут на перекрестке

недалеко от моста, в достаточно большой группе туристов мелькнуло знакомое лицо.

Голос тоже был нам знаком. Это был наш экскурсовод собственной персоной, жив-здоров, за своей работой, только без нас. Подойти и потыкать пальцем, чтобы проверить, не дух ли это мы не решились, да и не было уже времени. По приезду я написал письмо с просьбой объяснений, на что получил ответ (почти мгновенно, видимо, для него это обычное дело) в духе нашкодившего школьника - извините, телефон поломался, я так больше не буду, в следующий раз обещаю скидку. Видимо у него два телефона, так что при переговорах уточните, куда вас записали, в тот телефон, что работает или в тот, что ломается. И несмотря ни на что Зальцбург замечательный город, всем рекомендую его когда-нибудь посетить!